• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:39 

Стабилизация Дымка - это череда тупых подколов, напевание глупых песенок, последовательное применение скорости и медлительности, наблюдение за закатами и ударные дозы шоколада. Не хватает, наверное, только какой-нибудь банальщины вроде шахмат или стрельбы в тире.
Я все еще внимательно слежу за каждой его эмоцией, но их так много. Наверное, я так же выражаю себя, когда мне плохо. Дым может остановиться посреди улицы и нервно сказать: "нет, туда мы не пойдем", шарахаться от людей, зависать на переходах и делать другие, на первый взгляд лишенные логики вещи.
Мы оказываемся на пешеходной улице, и вдруг впереди слышатся звуки скрипки. Играет Bittersweet Symphony.
- Ты тоже это слышишь? - спрашивает Дым.
Я потрясенно киваю. Мы срываемся с места и бежим вперед.
Новый уличный музыкант (новый - в смысле я его прежде не видела) играет под фон из колонок, у него маленькая облупленная скрипка и добрые глаза. И он очень, очень хорош.
Он видит, что мы смотрим на него в полном потрясении, и доигрывает еще несколько нот, когда мелодия в колонках уже закончилась, только чтобы продлить этот момент. Я опускаюсь на одно колено, чтобы положить купюру в его футляр.
- Сиквел, - говорю я, и Дым непонимающе смотрит на меня.
- Сиквел фильма про твою жизнь, - начинаю объяснять я, - на этой песне закончилась прошлая часть, и с нее начинается новая, понимаешь?
Он медленно кивает. Я обожаю эту теорию. Теперь мне грустно думать, что Ксавье было некомфортно ее разделять. Ну и ладно, его сейчас нет с нами, и он не сможет меня осудить.
Когда мы отходим и направляемся в книжный, к нам притирается бритоголовый мужчина в черной кожанке и черных очках, неуловимо похожий на Макэвоя из "Сплита". На руке у него сидит черно-белый голубь.
- Время не подскажете? - ой, вот неужели надо так издалека начинать.
- 18:40, - вежливо отвечаю я.
- Девушка, возьмите голубя, он такой классный, а я вас сфоткаю, - заводит он.
- Да нет, спасибо, у меня свои, - говорю я первое, что приходит в голову, чтобы отвязаться.
Дым возмущенно смотрит на меня и сдавленно хихикает.
Нам снова приходится резко ускориться, чтобы свернуть за угол и смеяться, смеяться, смеяться.
А что мы еще можем делать?

07:58 

Под Добрынинским мостом живут бродяги. В этом, собственно, нет никакой проблемы, бродяги живут повсюду. Конкретно эти соорудили себе жилище из одеял и коробок, сделали кострище, натащили мебели и жили себе спокойно.
Ровно до вечера 4 июня, когда их мирное уединение было нарушено дикими криками: "С Днем рождения, Робин!". Под мост ворвались Мари в костюме Пингвина и Ольга в костюме Нигмы, и устроили часовую фотосессию с маньячным смехом, дикими подколами, валянием на ступенях и прочими радостями жизни. Сказать, что бродяги офонарели - значит ничего не сказать.

Потом леди отправились в Башню, где были встречены Ксавье, который, по всей видимости, талантливо изобразил радушие. Так что леди решили задержаться и еще немного пофотокаться. Мари пристреливалась объективом на радужный флаг, и Ксавье с готовностью побыл моделью. Теперь у Мари есть крайне компроматные фотки, на которых он оттягивает алый свитер и так томно смотрит в камеру, что даже мне (что значит "даже"?) делается неловко. В общем, хотели бездуховное порно, а получилось искусство опять. Бывает.

Сбивчивый пост о сложности в понимании людей

14:12 

"У меня стадия молчания", - транслирует мне Дым.
И это значит, что мне надо самоустраниться. Он хочет приходить в себя один, без чужой помощи и чужого вмешательства.
Отлично, до кого бы мне сегодня доиметься.
Теоретически можно поехать в Башню. Встать под окнами и вопить: "Ксавье-е-е, ты нас бросил, ты бросил нас все-ех!"
Если не сработает, можно просто перейти дорогу и вопить под окнами Мари: "Прости-и, я хреновый дру-уг!"
Еще можно преодолеть металлическую дверь, сесть под дверью обычной, царапать ногтем декоративные черные ромбики и ныть: "давайте будем последовательными, давайте будем рациональными, давай ты меня впустишь и мы поговорим".
О чем я с ним буду говорить? Ну, хоть в глаза посмотрю. Можно будет напиться винища (хоть я не пью) и страдать.
А если он не впустит, можно свернуться под дверью и быть бессловесным псом.
Можно быть жестокой, принять независимый вид и сказать, что я заехала забрать своего (Дымка) Оруэлла, свой (Дымка) зонт и свою (на этот раз свою) одежду. И что больше мне ничего не надо, и вообще, ты не имеешь права меня не впустить, это и мой дом тоже.
Можно привезти свежей выпечки и оставить в пакете на дверной ручке.
Лучшим вариантом будет не делать ничего, но я не могу не делать ничего.

23:21 

Краткое резюме сегодняшнего дня: Ксавье, вероятно, считает меня врагом номер один, Дым, вероятно, считает Мари предательницей, Кори считает, что все вокруг офигели, июнь считает, что он октябрь, а я завела инстаграм.
Говорила же, будете плохо себя вести - покажу вам свою темную сторону. А они мне не верили.
А у меня на темной стороне сидит трепло без тормозов, с тупыми подъебами и желанием абстрактного насилия.
Ну и как плять теперь все это разгрести-то, а?

План "Решим все 1 июня" успешно пошел по одному из худших вариантов (первому с конца), ждем, что будет 10-го. Вангую катастрофу. Глядишь, если ожидать худшего, то может и ничего.
В конце концов, в Убежище есть бункер, при большом желании он вмещает троих. Крайне запасной (первый с конца) план включает "случайное" сталкивание в бункер Ксавье и Дымка с последующей потерей ключа. Часиков на пять.
Ой я об этом вслух сказала?

11:06 

Ну что ж ты творишь, Сердечко?
Твои соседи по комнате наверняка думают, что мы любовники и не можем удержаться в рамках приличий.
Ты же называешь произошедшее "случай в ванной". Ты же обнимаешь меня. Ты же говоришь: "вот, ешь шоколад, тебе стоит чем-нибудь занять рот". Ты же транслируешь: "пойдем, отыщем укромное местечко".
Никто ведь не догадывается, что укромное местечко нужно, чтобы говорить и плакать, дрожать, предпринимать попытки коснуться и угрюмо молчать в стену.
- Тебе чай разбавлять? - поднимаешь бровь.
- Нет, люблю погорячее. Вроде тебя. И покрепче, тоже вроде тебя, - хищно восклицаю я.
- О, тогда в ванной я был таким холодным!
- Ничего, моего жара хватило на двоих.
- Это точно.

Холодное лето - твое спасение. Ты сможешь носить длинные рубашки, пока все не заживет.
Я не отпускаю, любовь, я не отпускаю вас.
Ненавидь меня.

13:09 

Про управляемые сны

Иногда мне снятся сны, в которых ты можешь чем-то управлять. Ну, управлять в смысле реальностью. Даешь импульс, мол, хочу, чтоб закат был, морюшко мне, дельфинов, и пляжик такой каменистый (не бывает в моих снах нормальных песчаных пляжей, только острая галька земель Братства, только хардкор). Ништяк, появилось. Говоришь еще: так, на горизонт мне пожалуйста дирижабль, и пусть он летит эдак ме-едленно. Все, короче, есть, лежишь на камушках, офигеваешь от счастья и думаешь, что в общем больше можно ничего и не желать, ну мира разве что во всем мире.
Вот такого формата сны.
А таки сегодня мне лучше приснилось. Снилось мне, что мы сидим с Яной и ее подругой Женей в где-то, не суть важно в где, кажется, это был какой-то университет.
- А не смотать ли нам куда-нибудь, - говорит Женя.
А у меня настроение такое мрачное, я и говорю:
- Только чтоб без солнышка, пляжей и вот этого всего, хочу чтоб мрачно было и темно.
- О, я тоже хочу, - говорит Женя, - так, хочу, чтоб короче Канада, и лес погуще.
Оп, картинка меняется, мы стоим с вещмешками посреди просеки. Вокруг темно-зеленые ветви, преимущественно хвойные, дорога такая неширокая, наверху небо - темно-серое, и где-то далеко позади слышится гул поезда.
- Ништяк, - говорит Женя, - пошли.
И мы неторопливо идем через лес. Пахнет дождем и горами, влажной тканью вещмешков, и мне становится так спокойно. Все правильно, все приемлемо.
- Полянку хочу, и чтоб домики такие, но немного, - говорит Женя.

Через пару минут выходим на опушку. Обозреваем со склона неширокую долину с покосившимися ветхими домами, остовом мельницы и серо-голубыми строениями поновей, одно из них, кажется, бар.
- О, спасибо, - довольно восклицает Женя, и мы начинаем спускаться.
В баре одна витрина предлагает фермерские продукты - молоко (по 1 евро и по 75 центов, как сейчас помню), овощи, домашние сыры.
- Какао, - упрашивает Женя бармена средних лет, - какао, плиз.
- Мисс, у нас нет какао, - сочувственно отвечает он, - только молоко и кофе.
- Ну как так-то, - негодует Женя, - все есть, лес есть, горы есть, бар есть, какао нет. Ужасный, ужасный сон.

На этой невеселой ноте я и просыпаюсь.
А все ж таки красиво было.

16:52 

О, милость богини, как ты своеобразна!
Ладно, в сложившейся ситуации порадуемся тому, что мы все живы.
Физические раны однажды заживут, что будем делать с душевными а, Ксавье?

13:00 

Если Башня приняла тебя, она не отпускает. Вчера я пыталась уехать домой поработать в течение часа - попала в лужу, в пробку, в пересменку водителей, в дождь и локальный апокалипсис. Это нормально.
Вернулась в семь вечера, и тут же в Башню с загорщицким видом пробралась Мари, а за ней Ольга.

На рубеже воображаемого лета
Часть 1. Вечер
Часть 2. Ночь
Часть 3. Утро
Богиня, милостью своей даруй нам светлую ночь первого дня лета.

@темы: бытовые мутации, люди восхищают, люди удивляют, но было приятно, спасибо (с), так и живем

14:21 

- Давай так, ставлю на то, что все либо закончится к лету, либо будет продолжаться, пока мы живы.
- Ты в курсе, что календарное лето наступает завтра?
- Упс... ну, тогда помоги всем нам, богиня.

Часть людей из нашего окружения почему-то думает, что я желаю Ксавье медленной мучительной смерти. Я попробовала было тратить ресурсы на то, чтобы объясниться, но потом забила. Я знаю, Дым знает, Ксавье знает, мы объединены общим ментальным полем. Хотя, как выяснилось, это абсолютно не помогает разруливать противоречия. Но хотя бы частично снимает недопонимание. Если от этого вообще кому-то легче, я начинаю подозревать, что взятый мной курс на честность был одной большой ошибкой, надо было жить во лжи и наслаждаться. Мы же поводим время в том, чтобы устраивать демон-страции и наблюдать за реакцией. Ну и кому от этого легче? Или где-то там в процессе должен наступить катарсис?

Мы проводим в Башне третьи сутки, и по мере того, как Ксавье становится все более благостным и спокойным, мы с Дымом проявляем потерю психической стабильности во все возрастающем разнообразии вариантов. Дым находит успокоение в уборке и учебе, я же с удивлением ловлю себя на том, что ни на чем не могу сосредоточиться, бьюсь во внутренней истерике и склонна к приступам нервной дрожи.

Продолжаю списывать на погоду, холод в Башне и общую усталость. Со сникающим энтузиазмом шучу про Ксавьирус - вирус Ксавье. Все вокруг теряет смысл и приобретает его в случайном порядке. Мари вчера явилась в башню во фраке и сиреневой рубашке.

23:54 

Все-таки насколько у нас разные понимания того, как нужно комфортить болеющего человека.
Два диалога и одна переписка

23:03 

Приехал мой любимый Умер. Про которого мы последние пару месяцев шутим в стилистике: «у меня тут друг умер, и ты скоро с ним познакомишься». Ксавье сначала дергался, потом вроде привык. Дым отнесся со сдержанным интересом.
«Я очень депрессивен, асоциален и хочу тебя увидеть», - написал он, так что я решила, что знакомство с мальчиками можно отложить на потом.

И он приехал

07:49 

Флешбэк
- Знаешь, какое самое большое зло в мире?
- Я, - Ксавье покаянно опускает голову.
- Эго свое усмири на мгновение, я имела в виду, что самое большое зло - это ложные надежды.

Наше время
А второе какое самое большое зло, знаешь? Ничего ты не знаешь. Второе самое большое зло в мире - это новостройки. Возможно, эта бодяга относится только к Петербургу, но мне что-то подсказывает, что нет. Злоебучие новостройки, одинаковые многоэтажки, сиамские близнецы, близнецы-братья, номера домов неразличимы в сумерках, остановите на повороте, нет, на другом повороте, о, мы опять куда-то выехали в лес, ну ничего, я добреду отсюда, я же вижу вдалеке огни школы, а школа напротив дома, где я обитаю, черт, тут две школы, две чертовых одинаковых школы, желтые стены, черные окна. Из окна моей комнаты виден забор и помойка, черт, тут повсюду заборы и помойки. Ничего, я найдусь по карте, у меня ведь есть карта, после дома №14, корпус 6, идет сразу двадцатый, корпус 8, а потом двенадцатый, корпус 3, и 4, и 5, потому что они срослись боками, жуткие уродцы. Будем ориентироваться по магазину, а тут три магазина, но в том, что возле дома, продают шаверму, да тут везде блин продают шаверму, это же Питер, детка. Надо спросить дорогу, у кого бы спросить дорогу, тут же никого нет, о, маньяк, эй, дядя маньяк, вы не подскажете, как пройти... ну вот, убежал.

Короче, я тут пятый день, и я хз, что происходит. Иногда на меня находит озарение, и я вижу нужный дом в двухстах метрах от условной остановки у кромки леса. Но чаще всего я подхожу к воротам школы - искра, буря, безумие - я на другом конце муравейника и я фиг знает, как отсюда выбраться.

17:27 

Реально лучшую рекламу собаки, что я видела, делает Хаунд.
Происходит это так.
Хаунд (в общем диалоге): Хой, никому собака не нужна? Мы тут с Фрэнки разбирали завалы в квартире и нашли двоих. Одну вот можем отдать. Классная тварь. Жрет все, что не приколочено. Любит бетон. На вид - как скелет. Выглядит так, будто голодает - не верьте ей, она два раза в день съедает по порции, размером с нее же. + пиздит со стола.
Кори: ыы, прикольна.
Хаунд: Хошь дам тебе ее на сутки. Проебешь - ищи на шкафах.
Кори: это точно собака?
Хаунд: Я не ебу что это, но оно лает.
Я: Ксавье, смотри, это тебе цобачко. возьми себе, Будешь ее любить всей своей черной душой.
Ксавье: уиии, какая прелесть! Мари меня убьет, если я заберу ее в Башню, да?
Все: да.
Я: имя-то у нее хоть есть? Эйтварь? Кабысдох? Армаггедец?
Хаунд: Сонечка :3

15:00 

Действующие лица:
Лекси, которая пытается стабилизировать ситуацию.
Ксавье, который Ррр, который Хранитель Башни
Дым, который его любит
Окса, которая лучшая подруга Ксавье
Алиса, которая девушка Оксы, идейная вдохновительница Бизонов
Д., который вселенское зло, предводитель Бизонов
Бизоны – группировка богемных молодых людей, близких к совершеннолетию
Космос, она же Мари – владелица Башни, подруга Лекси
Настя – слишком деятельная особа, подруга Лекси

Драма положений в двух актах с экспозицией. UPD: и скучной развязкой в качестве третьего.

- Настя, ты гребаная предательница.
- Я не предательница, я болетельница.
- Ты предательница. Че блин теперь делать?
- Ща придумаем. Эй, народ!
- Настя, стой!..

Экспозиция
Акт первый
Акт второй
Акт третий, скучная развязка

09:57 

Мы с Мари жуткие сводницы, наверное.
Но вообще-то мы не планировали (как водится).
Просто в Кирхе органный концерт, и абсолютно случайно Мари пригласила Дыма, а я пригласила Ррр.
Утром пишу Мари: "То есть ты понимаешь, да, если они оба окажутся в Кирхе, то это будет чтооо? Take me to chuuuurch"
Я попаду в ад, однозначно.

21:04 

Мы не планировали никакого экстренного ввода в Стаю.
Мы вообще решили просто пройтись по магазинам. Без приключений. Без философии. Одни.
Про совпадения и падения сов

20:49 

Ррр долго страдал, что у него нет кликухи. Как же так, возмущался он, он же Хранитель, умница, молодец и вообще красавчик, а живет без кликухи.
И Дэм тоже жил без кликухи, но парился как-то меньше.
А тут все произошло одновременно - Настя закинула в соцсеточки анонс ночной игры, а подлые журналюги расшарили ее по сайтам с великолепной фоткой Ррр. На ней Ррр стоит в каком-то темно-синем костюме, с канделябром и в маске на фоне пианины. Сфоткано это все на мыльницу с перекошенным горизонтом, но ничуть не умаляет красоты и грации нашего Ррр.
Народ, ясное дело, увидел эту фотку и начал дико ржать. А потом пришел Ррр и стал дико стрематься, типа: "о, боже, как я жутко выгляжу, пойду выйду в окно, или нет, может, меня никто не опознает под этой маской, да, пожалуй, что так". Народ еще дичее прикалывается на тему, что надо же с чего-то начинать карьеру, и тут Кори пишет: "вообще заорао" (опечатываясь в слове "заорал").
Ну и все, отныне Ррр у нас - Бог Заорао, коротко Рао. Ходит и угрожает нас всех убить.
А Дэм приехал вечером в Башню, такой уютный и плюшевый, и пока мы валялись на кровати, я погладила его по волосам со словами: "Дым, Дымок".
- О-о, - млея, протянул Дэм, - меня так мама называла!
- Не против, если я тебя тоже буду так называть? - уточнила я. Я же теперь им великая нежная мать.
Он согласно закивал.
Да и хвала Богам, покрестили. А то вон бедняжка Некристь год кликухи ждала, так и дождалась.

15:18 

Башня (хотя в первую очередь люди, ее населяющие, конечно) - это какой-то гребаный магнит.
Я просыпаюсь в 6:30 оттого, что из колонок довольно громко играет Seven Devils группы Florence+The Machine.
Я отрубилась на кушетке, застеленной черным бархатным покрывалом. Роль подушки выполнял огромный плюшевый медведь. Кушетка была короткой и жесткой, так что с утра я первым делом насладилась ощущением "как расставить позвонки обратно?"
- Блин, я где? - с полным пониманием ситуации сказала я, обозревая расписанный черными листьями потолок.
- Сама догадаешься или подсказать?
- О, на мне что, твоя одежда? - черная рубашка и красные шорты, доброе утро, Лекси опять проснулась в чужом мужском шмотье.
- Ты в ней очень красивая, - немедленно отозвался Ррр, откуда-то слева и сверху, - тебе стоит забирать волосы в пучок и носить квадратные очки. Ты будешь прямо хищница.
- М-м-м, хочу умереть, - застонала я, откидываясь обратно на медведя, - ты ложился вообще?
- Не помню, - ответил Ррр, и повернув голову, я смогла обозреть его: мокрые после душа волосы, мой любимый серый свитер, кулон в виде клыка на шее и еще какие-то побрякушки, которые он увлеченно навешивал на запястье.
- Куда это ты так наряжаешься?
- Хочу сегодня разобраться с чертовой нейролингвистикой. Так что я просто попытаюсь произвести хорошее впечатление.
- О, не доведи своего препода до нервного срыва, пожалуйста, - попросила я.
- Мне кажется, он в меня влюблен, - заговорщицки усмехнулся Ррр, - ты бы вставала, кстати, выход через десять минут.
- Как, ну ка-ак ты выглядишь так обалденно по утрам? - завистливо проныла я, приглаживая растрепанные волосы и безуспешно пытаясь расправить складки на блузке.
- А это только по утрам, там снаружи ветер, волосы сразу сбивает, и потом... вся эта пыль, - он брезгливо передернулся. Его патологическая страсть к чистоте была то ли умилительной, то ли пугающей. По крайней мере, это первый на моей памяти человек, которого можно довести до истерики складкой на джинсах или смятым листком на столе.

В общем, кто опять в три утра обсуждал смысл жизни и че вообще дальше делать - тот я. Завтра у нас по плану опять бессонная ночь, послезавтра - концерт, а через неделю мы в Питере, где сон вообще не предвидится. Ну, зашибись теперь, что ли...

09:39 

Богиня-мать, как я люблю своих друзей. Среди собственных загонов и демонов каждый из них готов найти ресурсы друг для друга.
Кори и Ррр знакомы три дня. Ррр пишет что-то вроде "Кори, мне, похоже, нужна небольшая помощь" (имея в виду ее юридческую практику). Кори, мгновенно: диктуй адрес, к кому приехать и набить морду?

В диалоге, полузнакомая подруга Кори: ребятки, кто сечет в уравнения такого вида?
Ррр: смотри, выносишь х влево...

Валяемся на кровати Ррр замечает на сгибе моего локтя так и не заживший синяк.
Ррр: он у тебя до сих пор? Дай подую, и все пройдет. (Дует. Синяк исчезает через два часа).

Три часа утра, я привезла Ррр в Башню и пытаюсь вывести из ступора. Одно короткое сообщение для Мари - и через десять минут она звонит в дверь. Следующие три часа она раскладывает Ррр по полочкам - с применением цветных схем на листах А4, которые сама же и чертит ("смотри, вот это ты. Вот это смерть. Вот это - вероятностная вилка. Это - эмоции..."). Я бы эту схему людям в школах преподавала, желательно, сразу, как научатся читать.

Семь утра, я пишу Дыму: Доброе утро, сердечко, как ты?
"Я в больнице", - пишет Дым.
У меня внутри что-то рвется - я представляю, что его нашли, поймали, избили, что случилось нечто...
Трясущейся рукой набираю:
"Ты знаешь, где именно находишься? Выезжаю"
"... в очереди на прием к своему врачу. Ой, я напугал тебя?"

Ребята, я не могу любить вас еще сильнее.

12:05 

11 апреля 2017 года

Из записей: «Сегодня слишком хороший и слишком странный день.
А еще сегодня полнолуние, и я не планирую спать, так что хоть запишу, что происходит, дабы не забыть.
Потому что очень много всего. Я фиг знает, как это поместилось в один день».

Пьеса с кольцевой композицией о пяти актах
Действующие лица:
Я, а.к.а. Лекси, полгода назад пережившая лазерную коррекцию, но так и не получившая ответы на вопросы, что мне делать с этой жизнью.
Ррр, а.к.а. Хранитель Башни – молодой человек неполных 19 лет, не скрывающий своей сущности.
Дэм, молодой человек с внешностью Энди Уорхолла, всеобщий друг.
Окса – лучшая подруга Ррр и по совместительству его одногруппница.
Мари а.к.а. Космос – владелица Башни.

Второстепенные персонажи:
Алиса – девушка Оксы
Бизоны – группировка богемных молодых людей под предводительством Алисы
Миша – актер студенческого театра
Безымянные лаборанты и медсестры

Место действия:
Медицинская лаборатория в не самом благополучном районе города
Учебный театр
Стрелка – место слияния Волги и Которосли
Башня

Акт 1
Акт2
Акт 3
Акт 4
Акт 5

@темы: тихая жизнь с баклажаном, телепатия форева, так и живем, патант тебя вотч!, но было приятно, спасибо (с), люди удивляют, люди охренели, люди восхищают, кто эти вещи? где мои люди?!, бытовые мутации, 100 дней счастья, это не я, оно само

Это не я, оно само

главная