13:46 

Дикотравка
Когда-нибудь я смогу сыграть мелодию подземных дождей на сломанной скрипке под удары солнечного там-тама
Потеряла небольшую шутливую короткометражку. Русскую. Начинается с того, что в местности а-ля чернобыль мужчина бегает от погони и кричит о помощи. За ним скопом гонятся транссексуалы-трансвеститы-хипсторы или что-то вроде этого с криками "Стой сучка догоню". В общем, его настигают, красят, наводят марафет, и он стал частью их армии. А дальше история о том, как уже другой вояка с бабой пытаются преодолеть хайп. там еще фраза была: "Будь осторожен, за твою жопу обещают 5 лямов, а за голову шестой айфон".
Как-то так

@темы: в поиске

23:32 

lock Доступ к записи ограничен

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:24 

Пятидесятая неделя (11-17 декабря)

Голландская рулетка
"Вчера я очень хотел такос. Сегодня я ем такос. Следуй за своей мечтой!"

В одной из глав своей книги "Право писать" (хорошо-хорошо, конкретно — в 21 главе!) Джулия Кэмерон предлагает довольно простое упражнение: написать 25 строк, начинающихся со слов "Было бы здорово..."

Не "Мне необходимо...", не "Следует сделать...", даже не "Я хочу..." или "Я стремлюсь..." — просто "Было бы здорово".

Было бы здорово выйти на улицу и постоять под падающим снегом, например.

Было бы здорово проплыть два километра.

Было бы здорово взобраться на вершину горы и оттуда покричать что-нибудь звездному небу над головой.

Было бы здорово увидеть свою книгу изданной.

Было бы здорово связать свитер из разноцветных ниток.

Было бы здорово научиться ездить на одноколесном велосипеде.

В общем, вы поняли, да? Просто двадцать пять вещей, которые наполнят вас радостью, восторгом, весельем, удивлением. Которые позволят вам ощутить полноту бытия, испытать эмоции, почувствовать себя живыми.

Ну и, конечно, потом — когда список будет составлен, когда некоторые пункты из него (разумеется, не все сразу) станут реальностью, — все это можно и нужно сублимировать в творчество, хотя давайте пока выбросим слово "сублимировать" из лексикона. Все эти пункты — уже творчество! Сам список — акт творчества, и процесс его составления — творчество, и еще какое.

Чего мы ждем? Приступим прямо сейчас... Во всяком случае, было бы здорово это сделать!

Рулетка запускается!


13:01 

Ameko
флафф, некрофилия
Хочу прорекламировать тут книжку, которую мы написали недавно в соавторстве с потрясающим художником Францем Мартлетом.
Она называется «Дочери осени». Сайт «Буквоеда» считает, что это магический реализм, но на самом деле это подростковая сказка - история о взрослении и обретении силы.



КАРТИНКИ (которых в самой книге гораздо больше)

А вот тут книгу можно купить (на Озоне и Лабиринте она тоже есть, и во многих оффлайн-магазинах тоже - «Читай-городе», «Буквоеде» и т.п.).

@темы: Собственное творчество, Сказочная тематика, Российские иллюстраторы, Мифические существа, Девочки/Девушки

15:00 

Сорок девятая неделя (4-10 декабря)

Голландская рулетка
«Не так уж и важно, как все работает». — Леонард Коэн

В воспоминаниях американского музыкального продюсера Рика Рубина есть такой эпизод:

«Однажды я говорил с Леонардом Коэном. Он рассказывал мне о том, что в среднем ему требуется три года для того, чтобы написать песню. А потом он рассказал, как однажды разговаривал с Бобом Диланом — о песнях, которые им больше всего нравились друг у друга. И Боб спросил его: "Ну и сколько ты писал Hallelujah?" А Леонард говорит: "Три года". А потом он спрашивает Боба: "А сколько ты писал I and I?" А Боб говорит: "15 минут"».

Среди моих лучших стихов есть такие, которые я вынашивала годами, — а есть те, что пришли без предупреждения уже готовыми, так что мне оставалось только записать. Иногда десять тысяч часов практики не оборачиваются мастерством. А иногда для мастерства не нужно десяти тысяч часов практики. От чего это зависит? Таланта? Случая? Прямого канала связи с ноосферой?.. У меня нет ответа на этот вопрос. Но мне очень близка позиция Элизаберт Гилберт, которая в своей чудесной лекции «Ваш неуловимый гений» рассказывает такую историю из жизни Тома Уэйтса:

«Однажды он ехал по трассе в Лос-Анджелесе <...> и внезапно услышал крошечный фрагмент мелодии. Фрагмент пришел ему в голову, как водится, неуловимый и соблазнительный, и Том хочет этот фрагмент. Он изумителен, Том жаждет добраться до этого фрагмента, но у него нет такой возможности. У него нет ни ручки, ни бумаги, ни записывающего устройства, и он как обычно начинает волноваться: "Я забуду, я утрачу его сейчас, и воспоминание об этой вещи будет меня преследовать вечно, я недостаточно хорош, я не могу этого сделать". И вдруг вместо паники он остановился. Он приостановил весь этот мыслительный процесс и совершил нечто новое. Он посмотрел на небо и сказал: "Простите, вы не видите, что я за рулем? Разве похоже, что я могу записать эту песню сейчас? Если вам в действительности так необходимо явиться на свет, приходите в более подходящий момент, когда я смогу о вас позаботиться. В противном случае, отправляйтесь беспокоить кого-то другого сегодня. Идите к Леонарду Коэну"».

Может быть, и правда неважно, как все работает — пока приходят те самые слова, а к ним подбирается та самая музыка. Некоторые чудеса не должны быть разоблачены: достаточно лишь благодарности, что они произошли именно с тобой.



Рулетка запускается!

000

06:43 

мистер Хрюша
...и его модный палантин с цыпочками
День добрый, товарищи!

Хочется:

Общее требование ко всем книгам: можно найти в бумажном варианте в лабиринте, букинистических или в обычных сетевых магазинах.

1. Книгу-головоломку, -мозаику, многоуровневый текст, где за каждым словом подразумевается ещё десять, а в предложении спрятано множество отсылок к другим произведениям, историческим лицам, да просто объектам культуры, а построение всего текста подчиняется авторскому алгоритму.
Идеально: Набоков "Ада", Джойс "Улисс".
Требование: Больше, чем рассказ; Автор признанный (дебютный роман В. Пупкина, изданный в 2017, не подходит. Только если уж совсем шедевр на ваш взгляд), не космическая фантастика, без пропаганды коммунизма и "Ленин - наше всё".

2. Про детей не для детей. Но тёплую и добрую, не психологический триллер, не любовь и страдания подростков.
Идеал: "Жутко громко, запредельно близко". И грустно, и тепло. "Над пропастью во ржи", "Вверх по лестнице, идущей вниз" - тоже ничего.
Категорически нет: "Вино из одуванчиков" - теплота зашкаливает и заливается сахарным сиропом.

@темы: Ищу книгу на тему/сюжет

03:51 

Доступ к записи ограничен

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:30 

Доступ к записи ограничен

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:43 

Доступ к записи ограничен

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:54 

Про Каир

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет eclipse21:



Из всех городов, в которых мне удалось побывать, Каир совершенно точно самый странный. Я, если честно, не ожидала от него вообще ничего, и даже не рассматривала эту конкретную точку на карте, как место, куда хорошо бы когда-нибудь съездить.
Мы попали туда по странному стечению семейных обстоятельств, and all it's energy is still processing through me спустя два года.



Я все еще не могу в нем разобраться.
Вот пьешь себе кофе поздним утром в совершенно обычном "европейском кафе", а через час уже стоишь посреди душной, увешанной проводами улицы в три метра шириной (которой, по хорошему, место на планете Х, уже давно являющейся прибежищем космических пиратов и прочих мутных личностей), куда завез тебя мобильный навигатор, смотришь на распечатку с адресом в руках, а потом на высоченные дома,практически смыкающиеся над головой. Ни на одном нет номера, на некоторых нет даже окон, зато дружелюбные местные жители, не говорящие по-английски, очень хотят помочь. Дисклеймер: они тоже ни хуя не знают, где это ебаное посольство, им просто скучно.
Или выползаешь ночью из крошечного кафе где-то в лабиринтах опустевшего Хан-Эль-Халили, поворачиваешь за угол и понимаешь, что все пространство перед закрывшимися лавочками занимают кошки. Очень, очень много кошек. А утром едешь к морю через пустыню и думаешь, приснились ли они тебе или нет.
Или смотришь из окна такси (это вообще отдельная история) на проплывающее мимо кладбище, где кто-то не спеша развешивает сушиться цветастое белье и на стенах некоторых склепов прикручены спутниковые тарелки. А уже через несколько минут въезжаешь в какое-то очень пыльное многоярусное Выхино. Знаете, когда видишь во сне место, которое, вроде как, похоже на знакомое, но не совсем? Абсолютно те же ощущения.

Кроме прочего weird shit, Каир, кажется, наполнен миллионов порталов, и никогда толком не знаешь, чего от него ожидать. Балконная дверь о офисном здании открывается в стену, за дверью на первом (подчеркиваю) этаже другого офисного здания оказывается чья-то крыша с криво прилепленным чердаком, а дверь на площадке обшарпанного блочного дома неожиданно приводит в в совершенно потрясающую двухэтажную квартиру с секретным садом.
Из туристических мест мы доехали только до пирамид, но про них я уже писала. В остальном, я нашла в этом городе огромное количество маленьких и больших сокровищ, очень важные недостающие элементы для собственной работы, какие-то странные воспоминания и самый вкусный хумус ever!:heart:





Сразу прошу прощения за качество фотографий.
Что-то можно было снять только из окна машины в движении, что-то из окна стоящей машины (потому что кот отказывался меня из нее выпускать), для чего-то объектив, прямо скажем, вообще не подходил, за чем-то пришлось побегать. Одним словом, я просто была совершенно не готова ко всему вот этому вот.
Наверное, когда-нибудь поеду еще раз. Уже со штативом и хотя бы примерным планом, что и как.




Спасибо, что посмотрели!:heart:

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
230  (100%)
Всего: 230

@темы: Свое

14:15 

номер КВН

Meredith and her Templar
Scars are souvenirs we never lose.
Был такой номер КВН, где муж возвращается из отпуска/командировки/поездки(?), и для жены и зрителя всё выглядит так, как будто он ей изменял(?), а теперь изобретает самые тупые и нелепые отмазки. А потом начинают появляться люди с доказательствами, что он говорил правду и вся эта нелепая фигня с ним действительно происходила.

Жена стояла в кадре слева, муж и люди появлялись справа.
И, по-моему, в одной из отмазок как-то фигурировал велосипед(?).

Вдруг кто-то помнит такой номер?

Найдено, видео в комментариях, спасибо Рин~сан

@темы: фильм, найдено

16:00 

lock Доступ к записи ограничен

Argo19
"Убить жалко, не мучить - скучно!" Гудвин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:48 

флуд || очаровательно))

Сэниа
Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
04.09.2017 в 23:58
Пишет Just_Speranza:
КТО есть КТО в кино

"Мне кажется, эта фотография самым точным образом иллюстрирует съёмочный процесс...
Расшифровываем (слева направо):
* помощник режиссёра судорожно (или не очень, зависит от любви режиссёра снимать длинными планами) стирает предыдущий и записывает номер следующего дубля на хлопушке;
* механик камеры напряженно следит (и молится в душе), чтобы дольщик и оператор не раз...ли [жаргонное: повредили] дорогущую камеру;
* второй режиссёр ещё более напряженно наблюдает за происходящим в тот редкий момент, когда от него ничего уже не зависит;
* звукооператор (человек со стальным каркасом в позвоночнике) навесу управляет 6-метровым микрофонным бумом, стараясь приблизится к актёру максимально близко и записать его шепот, но не попасть при этом в кадр;
* режиссёр стоит на коленях (как и полагается нынче режиссёру как авторского, так и коммерческого кинематографа);
* дольщик толкает телегу (хороший дольщик делает это аккуратно);
* ассистент оператора по фокусу, максимально укрывшись от всех и вся, на ощупь (или же «на интуиции», именуемой «метки») делает все возможное, чтобы на большом экране вы в деталях разглядели ресницы актера (pardon, его выразительные глаза);
* оператор (стоя в максимально неудобной позе) держит композицию и одновременно контролирует (исходя из фото, догадываемся чем) движение тележки;
* осветитель, соперничая со звукооператором в гибкости и оператором-постановщиком в умении контролировать движение (иначе рискует быть задавленным), подсвечивает лицо актёра (ещё раз pardon, его всё те же выразительные глаза);
* актёр на глазах у 9 человек проживает один из самых интимных моментов жизнедеятельности (для тех же, кто еще не видел «Дюнкерк» Кристофера Нолана, поясню - он якобы пользуется импровизированной уборной «на лоне природы»).

Да прибудет с нами магия кино!"
(с)перто

@темы: (С)перто, Флуд, Фильмсы, Смайл, Визуалити

22:48 

lock Доступ к записи ограничен

Сэниа
Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:15 

lock Доступ к записи ограничен

Кали Лейтаг
ЛЕСТАТ, ДА!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:44 

Слишком много информации

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет А. Кришан:


Два короткометражных фильма о том, как человек с аутизмом может воспринимать окружающий мир в условиях, когда от него не ускользает ни одна деталь, ни один звук, запах или движение прохожего. Когда переизбыток информации превращает мир во враждебное, пугающее и непостижимое место.





URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
167  (100%)
Всего: 167

@темы: Не свое

15:27 

Доступ к записи ограничен

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:55 

флуд || и тут я понял, что меня накрыло)))

Сэниа
Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.

не, это восхитительно, серьезно)))) я узнала ВСЕ "блокбастеры", трейлеры которых я видела ранее, в этих белых буковках)))

@темы: Флуд, Фильмсы, Смайл, Визуалити, (С)перто

09:24 

Le retour

.ArtTales.
«Возвращение» (Le retour) — добрая и трогательная история о том, как запах бабушкиного борща возвращает в далекое счастливое детство — студенческая работа Натальи Чернышевой из Екатеринбурга. Мультфильм был создан Натальей при обучении в школе мультипликации в Валансе, Франция.

Le retour from Natalia Chernysheva on Vimeo.


@темы: C, Дети, Анимация

12:41 

Сорок шестая неделя (13-19 ноября)

Голландская рулетка
"Скажи то, что тебе нужно сказать".

Блэк Снайдер в своей книге "Спасти котика" утверждает, что главная идея произведения озвучивается случайным прохожим на пятой странице сценария или на пятой странице фильма. На пятой, понимаете? Практически в самом начале. Сложно пускаться в путь, не сформулировав свою главную идею. Но есть и другой способ — и он тоже имеет право на существование, — начать понемногу делать что-нибудь (для души, для красоты, в терапевтических целях) и со временем эту самую главную идею нащупать, обрести, выкристаллизовать.

Об этом говорит, в частности, digitall_angell: "Любому человеку... следует создавать хотя бы что-то собственными силами, необязательно руками, но ручная работа очень даже приветствуется. Стихи, музыку, картины, вышивать крестиком, лепить, клеить, выращивать цветы... Абсолютно необязательно делать это на продажу, нужно просто не забывать про Творца в себе, и тогда ты пробудишь свою Искру.

Если ты создаешь маленькие миры хотя бы на бумаге или своем подоконнике, ты можешь создать и большие, начиная с окружающей тебя комнаты, а потом и квартиры, работы, отношений, социального положения... Если ты вообще ничего нового не создаешь, а только потребляешь, это блокирует связь с Творцом. Ты не просто закрываешься от него панцирем догм, несбывшихся надежд и неверия, но позволяешь своей искре затухнуть, тем самым осушая свой внутренний источник Жизни (Живы), замыкая его внутри панциря и наматывая новые плотные слои. В какой-то мере ты становишься неинтересен для Мироздания, а оно становится менее заинтересовано в активном сотрудничестве с тобой".

Как бы мы ни начинали — с четким осознанием идеи или положившись на волю интуиции, ведущей нас по морю творчества, — мы все рано или поздно приходим к тому, что внутри нас созревает он, наш главный месседж, и мы начинаем искать способы донести его до мира. Нас могут услышать тысячи, а могут два десятка людей — но мы должны сказать то, что мы должны сказать!

Пусть у всех нас получится это сделать. И пусть все мы успеем. И пусть мы будем услышаны.

Рулетка запускается!


Это не я, оно само

главная